Wilfred~
Мы не живём, а мы тоскуем.
Я переве-е-е-е-е-е-ел.
/зывавает из-за угла/

Черт, это было интересно. Надо бы почаще этим заниматься. Расслабляет мозги.
Приятно порой почитать чужой текст, не рожая из себя идеи, но все-таки, выходит, что-то вытворяя)
Странное чувство. НО МНЕ НРАВИТСЯ.

Я ощущаю себя двигателем русского Гафу фендома по фикам. (вспомни, Наташа, об этом на экзамене, по которому ты просрала автомат) Мне тут типа одиноко, я хочу себе собутыльника, но никто не хочет со мной в эту яму. А жаль.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Хотя, вон, Саша почитал, сказал, что это совершенно не мой стиль. Нет, а что он ожидал?! Что я тут навставляю своих фентифлюх?! Мои размытые доводы о тексте автора он благополучно проигнорил и ушел дальше строчить свою юридическую херню. Эх. Мне бы тоже пора открыть учебники. Ахах. Нет.


Лирика:
Когда я несколько дней гуляла с ребенком, заметила, что рядом с памятником в Горьковском живут... то ли мыши, то ли хомяки, хер знает, что это за грызуны, одним словом, маленькие комки шерсти, практически идеальные в своей круглой форме. Ну, и эти несколько дней я наблюдала за ними, хз зачем, у меня немного развлечений в парке о__О
А сегодня мы гуляли с Сашей и Захаром, и у него была мороженка (у Саши), и я ради любопытства положила кусочек вафельки рядом с норкой. ДАР ОКАЗАЛСЯ ПРИНЯТ МЫШИНЫМ КОРОЛЕМ. АХАХАХАХ. Я победитель.

П.С. а еще я посмотрела сегодня "Девушка в поезде". Странный фильм. Очень странный. Вроде бы заявка на неожиданную развязку, где все должны сидеть, раскрыв рты, но что-то у меня она вызвала лишь иронично вздернутую бровь. Серьезно?

@темы: из жизни, красавица и чудовище